Клининг менеджер объектов

Успешно ведет до 10 объектов офисы до 5000 кв.м в разных районах Москвы
Поддерживает высокий уровень удовлетворенности услугами нашей компании у Заказчиков
Организует работу и контроль качества уборки на закрепленных объектах и на новых объектах с нуля
Занимается поиском, наймом, обучением, контролем и увольнением клинеров. Контролирует выполнение работ в соответствии с перечнем, указанным в Договоре, согласно технологическим требованиям и уборочным нормам. Ведет документацию по объекту‚ отчетность, составляет табели рабочего времени сотрудников. Составляет технологические карты по профессиональной уборке объектов Решает конфликтные ситуации.
Организует специализированные работы (химчистка, мойка окон, фасадов, высотные работы)
Заказывает и подбирает химию, технику и инвентарь на объекты

Менеджер по продажам и развитию.

В компании занят активным поиском клиентов на B2B и B2С рынках, экспертным осмотром объектов, проведением переговоров на высшем уровне. Участвует в тендерах, проводит презентации,
Оценивает реалистичность и финансовую привлекательность объектов. Составляет коммерческие предложения, сопровождает сделки, заключает договора. Ведет сопутствующую документацию
Грамотная речь. Обладает богатой практикой работы с людьми и деловых отношений.
Стрессоустойчив, клиентоориентирован, хороший переговорщик, умеет работать в команде..

Водитель категории В

Всю неделю за рулем, Проехать по московским пробкам в 4-5точек, загрузить и выгрузить клининговый инвентарь и оборудование, для него не проблема.
Ненормированный рабочий день. Никогда не отказывается от переработок - нужны деньги на учебу в университете.
Дисциплинированный водитель. Следит за техническим состоянием автомобиля. Мойка. ТО.
Компания оплачивает ему мобильную связь.

Супервайзер

Большой опыт работы в клининговых компаниях. Отличается исполнительностью и трудолюбием. Имеется опыт работы с гражданами СНГ.
Ревностно относится к своим обязанностям: по контролю качества оказания клининговых услуг на объекте, наличию моющих средств и инвентаря.
Мастерски владеет современной клининговой техникой. В короткий срок осваивает новые образцы техники и передает опыт и знания линейному персоналу (уборщикам).
Непрерывно занята планированием‚ расстановкой и обучением персонала современным клининговым технологиям. Отлаженная с ее помощью инвентаризация материалов и оборудования приносит компании существенную экономию.

Специалист по расчетам и технологиям клининга.

Занимается расчетом новых объектов согласно ТЗ (тендеры, запрос заказчика)
Проводит аудит объектов в области качества предоставляемых услуг
Выезжает на объекты для получения дополнительной информации, необходимой для качественного расчета объектов
Разрабатывает документацию под объект, вносит изменения в действующий пакет документов.
Мониторит технологии уборки, моющих средств, инвентаря и оборудования Проводит тендеры на оказание услуг по поставке моющих средств, инвентаря и оборудования Выявляет потребности в подрядных организациях для предоставления спектра дополнительных услуг клиентам
Высшее образование.
В процессе работы приобрела: Умение работать с большим объёмом информации. Умение выполнять предварительный расчет объекта.Умение составлять технологические карты, знания стандартизации и нормирования труда.
Умение выполнять сметные работы на услуги: формирование расчётов и нормативов расходных материалов, площадей, производительности труда.
Обладает коммуникабельностью, умением и желанием работать в команде. внимательностью, профессиональной деликатностью и клиентоориентированностью.

Коммерческий директор

• Участие в формировании и реализации стратегии развития компании в рамках своих полномочий.
• Управление структурой и штатным расписанием. В непосредственном подчинении несколько супервайзеров.
• Управление операционной деятельностью: планирование, организация и контроль выполнения работ, осуществляемых в соответствии с договорными обязательствами на объектах заказчиков.
• Взаимодействие с представителями заказчиков на уровне лиц, принимающих решения. Получение обратной связи об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, урегулирование претензий. Выполнение представительских функций.
• Бюджетирование расходов и контроль фактических расходов вверенных подразделений. Работа с нерентабельными объектами и объектами, фактическая рентабельность которых ниже плановой.
• Оптимизация бизнес-процессов..