Блог

by Super User
on 12 Декабрь 2012
with

Каковы обоснованные требования к качеству уборочных услуг? Каков порядок фиксации недостатков оказанных услуг? Насколько предусмотренные договором санкции в отношении Исполнителя правомерны и что им можно противопоставить? Вот те вопросы, на которые я постараюсь ответить в этой статье, продолжающей тему договорных отношений Клинера и его Заказчика, начатую в статье "Плата за чистоту" Опубликована в одном из номеров журнала "Клининг.

Подробнее
by Super User
on 27 Декабрь 2012
with

Одной из глобальных тенденций в области профессиональной уборки является минимизация текущих и капитальных затрат на облуживание зданий и территорий. Текущих – за счет повышения производительности труда, капитальных – за счет увеличения срока службы всех обслуживаемых поверхностей..

Подробнее